Главная » Файлы » Рабочие программы |
[ Скачать с сервера (34.1 Kb) ] | 08.10.2013, 23:57 |
Цельпрограммы- эстетическое воспитание участников, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества. Задачи: • развитие восприятия музыки; • приобретение детьми определенного объема музыкальных знаний и умений; • развитие музыкального слуха и певческих исполнительских навыков; • выявление музыкальных способностей и творческих возможностей детей с целью дальнейшая профессиональная ориентация наиболее талантливых и одаренных из Учащиеся 1 - 2 классов входят в состав вокальной группы «Домисольки», а 3 – 4 классов входят в состав вокальной группы «Фантазёры». Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы. Программа рассчитана на детей 7 – 11 лет (1 – 4 классы). Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 4 года (272). Занятия проводятся 2 раз в неделю по 1 часу (1 – 4 кл. – 68 часов в год) Формы занятий. Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме. Для успешного освоения программы количество детей в группе - 15 человек. Контроль результатов обучения учащихся В начале учебных занятий проводится определение начального уровня знаний учащихся в виде музыкального прослушивания. Контроль результативности обучения проводится по 3 уровням: 1. Тренировочные зачеты после каждого изученного произведения. 2. Участие в различных городских конкурсах, 3. Участие в школьных, городских праздниках Формы контроля обученности учащихся Все формы контроля освоения необходимы для совершенствования преподавания. Оперативный контроль. Осуществляется в ходе объяснения нового раздела с помощью контрольных вопросов. Такой контроль необходим для выявления трудных для понимания фактов и суждений, для оперативного изменения хода занятия. Анализ зачетных занятий. Зачеты проводятся по окончании каждого раздела обучения для получения общей картины физического и психологического развития ребенка. Анализ качества работы при подготовке и участии в отчетных концертах, праздниках. Используется как контроль за способностью учащегося получать более глубокие знания. Педагог анализирует качество и способность учащегося работать самостоятельно и творчески. Беседы с родителями, педагогами. Такие беседы важны как педагогу, так и родителям. В ходе бесед педагог уточняет особенности характера и навыков ребенка, которые необходимы в дальнейшей работе. Такие беседы укрепляют взаимосвязь родители – ученик – учитель. Итоговой формой контроля является участие учащихся в отчетных концертах и праздниках, которые проходят два раза в год - зимой и летом. По окончании курса проводится зачет, на котором проверяются полученные знания и навыки. Критерии оценки Оптимальный уровень: ребенок проявляет выраженный интерес к выполнению задания, обстановке и учителю; охотно поддерживает разговор, задает вопросы; в выполнении задания включается без промедления; прилагает усилия к преодолению трудностей; при выполнении работы охотно включается в игровую ситуацию, вносит элементы фантазии; Достаточный уровень: ребенок проявляет выраженный интерес к выполнению задания, обстановке и учителю; в выполнении задания включается без промедления, но встречая преграды, затруднения в работе; прилагает усилия к преодолению трудностей; при выполнении работы охотно включается в игровую ситуацию; Критический уровень: ребенок не проявляет интереса к выполнению задания, хотя включается в работу достаточно активно (с желанием), или, когда ребенок проявляет интерес к работе, а затем быстро устает; задает мало вопросов; у него отсутствует инициатива; Недопустимый уровень: ребенок приступает к выполнению заданий только после дополнительных побуждений, а во время работы часто отвлекается,
| |
Просмотров: 647 | Загрузок: 221 | |
Всего комментариев: 0 | |